Индустрия онлайн-образования набирает обороты. Этот вид деятельности по сути не имеет границ. Достаточно определиться с носителями языка: для какой аудитории вы готовы работать. Вероятно, для русскоязычной? А ведь она широко распространена по всему миру. Осталось лишь выйти на неё, охватить и предложить свой инфопродукт. Здесь очень важно, какими шагами двигаться и в каком направлении. Грамотное продвижение онлайн-школ могут обеспечить только профессионалы с практическим опытом. Креативная лаборатория «Баланда» как раз и является таким помощником для своих клиентов.
Что входит в профессиональное продвижение
Суть продвижения — популяризировать марку, название, имя. Привлечь внимание целевых клиентов, а не просто всех подряд, кто случайно заглянул на сайт онлайн-школы. Для того чтобы максимально точно попасть в целевую аудиторию (ЦА), нужно действовать многопланово, использовать разные инструменты и каналы продвижения.
Профессионалы из креативной лаборатории «Баланда» запускают:
- рекламные компании;
- веб-сайты;
- PR-стратегии;
- промо-акции;
- креативные концепции.
Но для начала проанализируют текущее состояние ваших дел. Выявят слабые места существующей онлайн-школы, определят наиболее перспективный вектор её продвижения.
Опыт и результативность
Следует иметь в виду, что эта динамично развивающаяся компания действует на рынке маркетинга уже более 12 лет. И все эти годы успешно реализует эксклюзивные PR-решения. Перейдя по ссылке https://balanda.ru/projects вы можете ознакомиться с уже завершёнными проектами данной компании.
Формы сотрудничества — на ваш выбор. Необязательно посещать лично офис фирмы, чтобы стартовать. Большинство вопросов решается дистанционно через мессенджеры и другие средства связи. Оплату тоже можно произвести онлайн (платежи защищены безопасным шифрованием платёжной системы).