Никто не станет спорить с тем, что онлайн-магазины сейчас имеют большую популярность чем их оффлайн-аналоги. В 2020 году чемпионами по товарообороту и росту каналов продаж стали три известные интернет-площадки: Wildberries, Ozon и AliExpress. Выбирая товар на любой из них, потенциальный покупатель, в первую очередь, обращает внимание на яркую картинку, и, если она заинтересовала его, читает текст. Именно поэтому профессиональная и креативная фотосъемка для маркетплейсов становится мощным инструментом продаж.
Виды рекламной съемки и сферы ее применения
Существует 5 основных видов рекламных фотографий: имиджевые, интерьерные, предметные, каталожные и архитектурные.
Для размещения на маркетплейсах и других продающих онлайн-площадках больше всего подходят предметные фото. Они призваны продемонстрировать потенциальному покупателю все достоинства товара и вызвать у него желание совершить покупку.
Предметная фотосъемка, в свою очередь, подразделяется на flatlay, фото под «обтравку» и лукбуки и для ее осуществления понадобится помощь профессионалов. Только фотограф, специализирующийся на рекламной съемке сможет с помощью одной картинки выполнить целый спектр задач:
- представит в самом выгодном свете конкретный продукт и его компанию-производителя;
- наглядно продемонстрирует пользу продукта и положительные эмоции от его использования;
- подчеркнет индивидуальность и миссию бренда.
Профи сможет сделать продающие фото даже на телефон. Для рекламной съемки не так важно качество камеры, как профессионализм и креатив фотографа.