Что делать, если «МТС Касса» выдает ошибку «ККТ блокирована»?

Практически все современные предприниматели обязаны использовать в процессе торговли онлайн-кассы. Существует множество разновидностей подобных устройств, например https://f-service.su/catalog/kassovoe-oborudovanie/mts-kassa/ «МТС Касса». При эксплуатации устройства люди иногда сталкиваются с различными ошибками. Например, касса может выдавать ошибку «ККТ блокирована». Что же следует делать в этом случае?

Порядок действий

Обычно проблема возникает в результате перерегистрации при использовании устаревшего ПО. Необходимо проверить наличие обновлений для системы в настройках, а затем перейти в магазин приложений (его ярлык можно найти на главном экране) и установить последнюю версию программы MSPOS-Expert.

После этого выключите «МТС Кассу». Откройте отсек, в котором находится новый фиксальный накопитель. Извлеките его и установите старый. После этого включите устройство и запустите MSPOS-Expert. Перейдите в раздел «Статус», а затем — на вкладку «Состояние ФН» и скопируйте его серийный номер.

Теперь нужно активировать инженерное меню. Для этого перейдите в меню «Параметры», а затем — в раздел «3». Здесь вы увидите кнопку «Применить». Останется только кликнуть 8 раз на пустое поле, которое находится под ней. Далее необходимо перейти в раздел «Сервис», а затем — на вкладку «Заводской номер». Здесь вы увидите пустое поле, в которое нужно вставить скопированный ранее номер. Выполните аварийное закрытие архива, выбрав соответствующий пункт в меню.

После этого можно выключить «МТС Кассу». Извлеките старый накопитель и установите вместо него новый. Теперь можно вновь провести процедуру перерегистрации устройства.