Как правильно вести бизнес в «Инстаграм»

Ведение бизнеса в «Инстаграм» — отдельное искусство. Нужно правильно оформить профиль, сделать визуально красивый контент, а также заказывать платную рекламу для продвижения. Понадобится мини-сайт для упрощения общения с потребителями. Его можно сделать с сервисов типа tap.link. При этом важно правильно оформить сайт, иначе он не принесет новых клиентов или увеличение продаж.

Типы мини-сайтов

  • Мультиссылка. Простой вариант, который состоит из одной компактной страницы. На ней размещают кнопки социальных сетей и мессенджеров. Можно добавить номер телефона для звонков или адрес электронной почты.
  • Лендинг. Продающая страница, как правило, предназначена для одного товара или услуги. На сайте описывают ее преимущества и какие именно проблемы клиента решает товар. Можно добавить таймер обратного отсчета — это увеличивает вероятность совершения действия.
  • Интернет-магазин. Подходит для продажи нескольких товаров или услуг. Пользователь выбирает нужное и отправляет в корзину, потом оплачивает.

Можно сделать гибридный сайт. Например, мультиссылку и лендинг. Тогда к кнопкам добавляют продающие описание. Если продуктов несколько, например, лид-магнит и трипваер, то разместите на них ссылки.

При оформлении страницы учитывайте несколько моментов:

  • Понятность. Пользователь должен сразу определить, что это за сайт и куда он попал.
  • Простота. Шрифт должен быть читаемым, четким и разборчивым.
  • Ассоциации. Сайт должен быть продолжением «Инстаграм» — используйте один визуальный стиль. Можно добавить свою фотографию — это увеличит доверие.

Микросайт станет хорошим дополнением для бизнес-аккаунтов.