Кто придумал Beauty box?

На сегодняшний день одним из трендов Beauty-индустрии стали готовые наборы косметики, которые носят название — Beauty box и представляют собой миниатюрки или полноразмерные косметические средства ухода в косметичках или коробках (боксах).

Такие наборы собирают специальные beauty-сервисы. Заказчик либо знает, что находится в его Beauty box, либо не знает, если это сюрприз — бокс

В нашу страну мода на Beauty box, пришла из Америки, когда Катя Бьюшамп и Хейли Барна в 2010 году вложились в проект и назвали его “Birchbox”. Суть проекта заключалась в том, чтобы собрать миниатюры от различных косметических брендов в одну коробочку и, таким образом, познакомить клиента с новыми товарами и марками.

Популярные сервисы Beauty box:

• Vilenta Bloom. Это производитель из России, предлагающий на выбор более 20 вариантов наполнений для боксов. Направленность данного сервиса – уход за кожей и ее очищение. Сам бокс представляет собой коробку, каждое средство внутри которой упаковано в индивидуальный герметичный пакетик. Возрастные ограничения для данных косметических средств – от 14 лет.

• Glambox. Это также российский сервис, который предлагает наборы косметики премиум-класса. Главная фишка таких боксов – это интрига. До того, как клиент вскроет бокс, он не знает, что его ждет внутри. Содержимое запечатано в пакет с подарочным бантом.

• Lookfantastic. Сервис предоставляет продукты, большинства из которых нет в России, поэтому, такой бокс будет интересен многим. Товар упакован в фирменную коробку, оформленную в нежной оранжевой и алой гамме цветов. Внутри коробки находится наполнитель того же оттенка, служащая подложкой тюбикам и флаконам.

• Pretty Cosmetics. Компания, занимающаяся корейской косметикой. На сегодняшний день у данного бренда предложено 14 вариантов для наполнения боксов. Упаковывается товар в стандартную картонную коробку. Сроки доставки можно ускорить, но за эту услугу надо доплачивать.

Виды Beauty box:

• уходовая косметика – очищение и увлажнение кожи, а также продукты для волос

• декоративная косметика – товары, для создавания макияжа

• парфюм – коробочки, которые сочетают в себе несколько миниатюрок с различными ароматами, чтобы познакомить клиента с новыми парфюмерными брендами

• Аптечная косметика – предназначена для лечения воспалений, аллергической реакции или дефектов кожи.

Косметика для разных возрастных категорий:

• Наборы с детской косметикой подойдут клиентам, которые достигли возраста 6 лет.

• Также выпускаются специальные боксы с товарами, предназначенными для подростков.

Для клиентов в возрасте, предлагаются наборы с омолаживающей косметикой.